Диспетчерское обслуживание

ООО «Тепло Плюс» оказывает услуги по круглосуточному телефонному диспетчерскому обслуживанию по  приему и учету заявок от жителей и контроля их выполнения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 г. N 331.

 

Всего 3500,00 (Три тысячи пятьсот рублей) в месяц

за многоквартирный дом

 

Стоимость круглосуточного диспетчерского обслуживания (НДС не облагается на основании ст. п. 2 статьи 346.11 гл. 26.2 НК РФ).

 

В Круглосуточное диспетчерское обслуживание входит:

  • Круглосуточная регистрацияи контроль выполнения в сроки заявок от собственников;
  • В течении 5 минут диспетчер отвечает на телефонный звонок с обязательной регистрацией  заявки;
  • В течении 10 минут диспетчер связывается с собственником, после пропущенного телефонного звонка;
  • Если собственнику не ответили на телефонный звонок предусмотрена возможность оставить голосовое или электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено в течении 10 минут;
  • После приема заявки при аварии на внутренних инженерных коммуникациях жилого дома диспетчер назначает ответственного за ее исполнение и исполнителю придет уведомление;
  • В случае аварии на внутри квартальных сетях диспетчер уведомляет районную администрацию по телефону;
  • В течении 30 мин. производится  информирование собственников о плановых сроках выполнения заявки;
  • Также уведомления можно использовать для информирования жителей о важных новостях и необходимости оплатить начисления ЖКУ;
  • Фотофиксация результатов исполнения заявки с внесением в журнал учета;
  • Учет телефонограмм об авариях или отключениях. При звонке от жителей, диспетчеру отображается информация из телефонограмм для быстрого ответа;
  • Запись и хранение всех телефонных разговоров в течении года, без ограничений по объему информации;
  • Звонок в диспетчерскую бесплатный с любых телефонов.

 

Чтобы следовать законодательству с 1 марта 2019 года управляющим компаниям и ТСЖ будет недостаточно обычного телефона и бумажного журнала.  Диспетчерская служба УК/ТСЖ должна обеспечить работу в режиме 24/7 и обязана принять звонок от собственника в течении 5 минут. Если собственник не дозвониться или линия будет занята, то УК/ТСЖ должна сама связаться с собственником в течении 10 минут, а также обеспечить возможность собственнику оставить голосовое сообщение, которое должно быть рассмотрено в течении 10 минут с момента звонка. Все эти требования сложно выполнить без использования дорогостоящего оборудования либо перехода на облачные автоматические телефонные станции.